Брошюры
Профессиональная печать Многополосной Продукции
Брошюры представляют собой многополосную печатную продукцию, требующую при изготовлении серьезного подхода к выбору информационного наполнения и дизайнерского исполнения.
Для изготовления брошюр небольшим тиражом мы используем метод цифровой печати брошюр, а для печати информационных брошюр больших тиражей – печать офсетную. Мы предлагаем различные варианты отделки и оформления обложки рекламных брошюр, так как к исполнению и цифровой печати данного вида печатной продукции на сегодняшний день предъявляются самые повышенные требования. Наш печатный салон гарантирует высокое качество изготовления брошюр, благодаря использованию профессионального полиграфического оборудования, и выполнение заказа на изготовление брошюр в максимально короткие сроки. Брошюры – это непериодические издания, и цифровая печать брошюр производится не с такой регулярностью, как цифровая печать листовок или буклетов. В некоторых случаях брошюра является своего рода итоговой печатной продукцией, информирующей о достижениях фирмы, ее товарах и ассортименте на данный период времени. Это представительская продукция, по этому изготовление брошюр происходит с использованием качественной бумаги и самых современных технологий изготовления брошюр
Стоимость разработки, изготовления и печати брошюры рассчитывается, исходя из объема издания, особенностей оформления и способа скрепления страниц. Брошюры бывают объемом свыше 4 полос, стандартным форматом брошюры считается А4 и А5, но возможно изготовление брошюр нестандартных размеров и по индивидуальному макету. Для крепления брошюр обычно используется скоба, хотя соединение страниц можно произвести и путем склеивания.
Журнал - периодическое многостраничное печатное издание определенной тематики, имеющее постоянную рубрикацию, содержащее статьи, художественные произведения, рекламные материалы. Это одно из важнейших средств массовой информации и пропаганды. Его мощное воздействие на общественное мнение, сознание определяется большим количеством текстовой и графической информации, авторитетностью, высоким уровнем доверия читателей, определенным статусом.
Реклама в этом виде СМИ отличается эффективностью, массовостью, пользуется высоким доверием целевой аудитории, позволяет применить широкий арсенал методов воздействия на потенциальных покупателей товаров или услуг. Яркие, красочные журналы читает обычно несколько человек, они долгое время хранятся, переходя из рук в руки. Для усиления воздействия на аудиторию издания в него часто вкладывают образцы продукции, листовки, купоны на скидки, приглашения на мероприятия.
Журналы распространяют по подписке, методом рассылки почтой, методом раздачи посетителям на выставках, презентациях, конференциях или путем свободной продажи. Первый журнал вышел еще в XVII веке во Франции. В России этот вид СМИ появился в XVIII веке, а в XIX веке в стране выпускалось уже 559 изданий. К настоящему времени зарегистрировано 20500 журналов, аудитория которых составляет 62% населения РФ.
Журналы классифицируют:
• по периодичности выпуска - еженедельные, ежемесячные, выходящие раз в полгода или год;
• по формату - А5, А4, А3;
• по тематике - различают общественно-политические, экономические, отраслевые, научно-технические, художественные, спортивные, развлекательные издания;
• по характеру и стилю подачи информации (публицистические, юмористические, рекламные).